-
Принимаете ли вы к оплате платежные карты?
-
Да, конечно!
-
Подскажите время заезда и выезда?
-
Заезд с 17:00, выезд до 14:00.
-
Есть ли у вас номера для курящих?
-
Нет, но на территории имеются места, специально отведённые для курения.
-
Предоставляются ли гостям постельное бельё и полотенца?
-
Да, мы предоставляем и белье, и полотенца. Подробную информацию можно получить в разделе «Стандартное наполнение номеров».
-
Возможна ли оплата проживания в номерах со счета юридического лица?
-
Да, возможна.
-
Разрешено ли проживание с животными?
-
Да, разрешено, но по предварительному согласованию и за дополнительную плату - от 1500 рублей за заезд.
-
Имееются ли в номере утюг, фен?
-
Утюг и фен не входят в «стандартную комплектацию» (кроме номеров класса «Люкс»), но ими можно воспользоваться, получив на время у консьержа, причем бесплатно.
-
Выдаются ли при заезде халаты и тапочки?
-
Халаты и тапочки мы не предоставляем. Тапочки выдаются гостям номеров категории «Люкс».
-
Как часто убирают апартаменты?
-
Апартаменты не убирают. Это сделать это самостоятельно - весь необходимый для уборки инвентарь входит в «стандартную комплектацию» номера. Также можно заказать уборку у консьержа, но за дополнительную плату.
-
Как часто в апартаменте меняют бельё и полотенца?
-
Бельё и полотенца не меняют. Можно стирать их самостоятельно - стиральная машина входит в «стандартную комплектацию» номера. Впрочем, за дополнительную плату можно заказать у консьержа замену белья и полотенец.